последний

последний

Рецензии на фильмы - «Последний дом слева» - Кино-Театр.РУ

Что требуется для того, чтоб убить? Всего лишь наличность вожделения и возможностей. А если у кого-то трескать еще и способности, то до смертоубийств ручкой подать.Рецензии на фильмы - «Последний дом слева» - Кино-Театр.РУ У перных героев римейка культового триллера выискались все причины убивать. и не нарадуются на свою примечательную дочь Мэри, однако в одинехонек отличный задевай над ней надругались, а затем чуть ее не убили. За виновниками вдалеке ходить не надобно – банда отщепенцев сама напросилась к ним ночевать. Они же не осведомили, что угодили в дом талантливого хирурга, способного при неподдельном вожделении и недюжинных способностях поступиться присягой Гиппократа… Поначалу я опасался за то, будто встанет новенький в американском кино Деннис Илиадис с творением и Каннингэма, однако вышедший в плоде кинокартина обштопал все мои ожидания. Дело даже не в том, что холст смещена также жестко и кровоточиво, будто и оригинал. Наоборот, Илиадис позволил себе безболезненную операцию по удалению двух забавных персонажей – шерифа и его придурковатого , тем самым, утилитарны отняв ленту юмора и придав ей еще более жуткий нимб. Хотя агатовый юмор тут все же присутствует, истина, в умеренных числах. Изменились и упоры. В частности, стал похож на машину для смертоубийств, а оборотился из дебила в парня, кой запросто ненавидит своего родителя. Более уверенными стали и родители Мэри. Нельзя провещать, что изменения не отправь на пользу, однако инфернального смеха Дэвида Хесса все же не хватает. Да и нормальность послужила основой для традиционного хэппи-энда (впечатление от коего, что услаждает, подпортила финальная подмостки казни). Изменилось момент деяния, а сообща с ним и резон кинофильма. В 70-х выглядел протестом против войны во Вьетнаме и насилия. Создатели вожделели донести до зрителя тяни ужас бойни, учиненной американскими рядовыми в сторонний стороне, и посему холст была смещена почитай любительски. В римейке же все сосредоточилось на тяге человека к силу и выживании в нечеловеческих обстоятельствах. Для этого был избран монтаж, где сравнивались бы обе семьи: и . Противостояние обоих тятек, в плоде, стало ключевой сценой, в коей воздушно найти между ними общее: похоть крови и защита своей семьи от опасности. Проще изрекая, звериные инстинкты возобладали над человечьим разумом… Снято все это безумие, разумеется же, на славном техническом уровне. Этому содействовали специалист грима , оператор Шарон Мейр и недурные лицедеи, среди коих особливо выделяются и . На их счету уже не начальный ужастик, а Моника сразилась даже в одном из самых успешных триллеров десятилетия . Поэтому за ними ощущается знание жанра, и им нетрудно завлечь зрителей в свою игру. На роль же , мне мерещится, можно было избрать лицедея похаризматичней. Остальные же все более-менее очутились на своих местах. Не встало и без штампов, вроде прискучивших визгливых появлений которого-нибудь эпизодического персонажа или вовсе птицы. Да и музыка не столь натуженная, будто могла бы быть. Все искупает толковая режиссура, благодаря коей нас всегдашне хранят в усилии и необъяснимом трепете. Это вам не последняя с и не забавный , а точный душераздирающий, жесткий и бесчеловечный триллер, унаследовавший традиции и оригинального . Теперь осталось дождаться еще одного мэтра ужасов – , чтоб подтвердить пословицу «есть еще порох в пороховнице».


Похожие записи:

Последнии записи

Популярные записи

Hosted by uCoz