10:00 / 19.8.2008 Серафима Скибюк Несмотря на то, что Леонид Бичевин в свои 24 года уже двукратно сразился у Балабанова, абсолютно недавно засветился на в , всего-навсего что отметился и предназначается в одном из ветшайших театров столицы, что-либо выведать об этом артисте будет тяжко. В кинофильме Александра Балабанова "Морфий", какой вроде бы должен стать его остатней работой аккуратно режиссера, Леонид сразился центральную роль. Корреспондент Дней.Ру столкнулся с лицедеем и раскрыл полным-полно неожиданного в его биографии. - Как столько вышло, что ты в Театр им. Вахтангова влетел зараз из Щукинского? - Это нормальная практика, что из Щукинского попадают в Вахтанговский, потому что Щукинский государственный институт заключается при театре им. Вахтангова, Щукин был сам вахтанговцем – все взаимосвязано, и всякий год выступает комплект от двух до пяти, может быть. В этом году вообще приткнулось, по-моему, пятнадцать человек. Это сильно полным-полно – за мои два года в театре столько не было. - Ты в театре предназначаешься с 2006-го, однако в Интернете про тебя сильно недостаточно информации, помимо этих настоящих – даже невесть, где ты родился! - Родился я в городе Климовске Подольского района. - У кого ты занимался? - У Шлыкова Юрия Вениаминовича и Натальи Ивановны Санько – это его супруга и наш художественный голова. При комплекте в сценический институт имени Щукина приветствовалось то, что человек умеет плясать, недурно шевелиться, разумить свое тело, дабы он разливался и исполнял на инструменте. Когда посмотрел премьеру кинофильма, мне показалось, что я наигрываю, аккуратно остатняя собака» - А ты сам владеешь каким-то инструментом? - На гитаре исполняю – занимался сам. Это вылилось немножко в большее, чем в три аккорда. Пока не хватает времени на это все. - Ты же в Вахтангова даже у Мирзоева исполняешь! - Да, я ввелся в постановка "Сирано де Бержерак". С Мирзоевым конкретно я не ишачу, потому что меня впрыскивали старшие артисты. А Суханов, режущийся в спектакле центральную роль, артист достопримечательный – на него сильно симпатично взирать, внимать его. У него какие-то невообразимые настоящие – голос, фактура, при этом он сильно драматичный артист с предельным диапазоном. - Ты наверняка занимаешься у артистов – у каких в большей степени? - У неодинаковых. У меня Де Ниро идол, Аль Пачино – многие артисты молодые столько произнесут. - То снедать тебе трагедийные роли закадычнее? - Да, солидные, разумеется, закадычнее. Хотя снедать мечтание научиться гротесковому существованию на сцене, потому что в натуре моей это заложено – истина, не знаю, как это мыслимо раскрутить. Слышал оборот от одного лицедея – трагики вечно сохнут от того, что они не комики, а комики сохнут от того, что они не трагики, желая при этом всякий остается на своем месте. - Есть этакое воззрение, что русским артистам ахово даются мистические норовы, что им присуще углубляться в психологизм и невозможность придать волшебства своим ролям – ты с этим согласен? - Насчет волшебства – в самом актерском акте, когда он возникает, на сцене или в кино, уже заключается некое волшебство. А то, аккуратно, хоть, делается мистика, зависит от найденной культуры. У нас самым мистическим автором был Гоголь, а если цапать Запад, то сколько создается мистического кино - не счесть, у них это отдельный слой культуры. - То снедать это не у нас в крови? - Да, это от ментальности зависит, от того, аккуратно мы здравствуем. - А аккуратно же русские сказки - "Варвара-краса, долгая коса", "Морозко"? Ведь их за гранью почитают чудовищными. - Разве что это. - Хотелось бы в чем-нибудь подобном сразиться? - Наверное, я насчет мистики мертво не задумывался. У меня был психологический фрагмент, в коем я не строил какой-то особливой мистики – в шабаше третьего курса я исполнял Иуду из творения Леонида Андреева "Иуда Искариот". Когда я его прочел, я запылал и стал мастерить – мне отдаленнее говорили: "Леня, дрянной был фрагмент, однако Иуда у тебя вышел во!" - Чем ты взимаешь, аккуратно тебе показывается, зрителя? - Я его схватываю? Когда мы снимали "Закрытые пространства", у меня было ощущение от игры – я, разумеется, уставал, съемки были грузные, в скоростном порядке – я, может быть, чуял, что я перетапливаю, переигрываю (я про внутреннее наполнение, переживание). Было ощущение, что снедать игра и я исполняю просто-напросто по лезвию ножа. Когда же посмотрел премьеру кинофильма, мне показалось, что я наигрываю, аккуратно остатняя псина. Я сидел и ужасался: это что? аккуратно столько можно было дуться?! Это же кошмар! Почему никто не провещал?! - Когда снимался, было ощущение опасности? Не свалиться в пошлость, не придать своему герою излишней зловещести? Ведь он и столько себе на рассудке, а ведь можно еще и добавить, "втопить", аккуратно обожают мастерить русские артисты. - Это не всего-навсего русские артисты. В остатнее момент особливо обожаю английское кино, и вот кой-когда глядишь на английских лицедеев - "втапливают", аккуратно в театре! Словно он на сцене "Глобуса" (театр Шекспира – прим. Дней.Ру )! - В кинофильме "Закрытые пространства", недавно вышедшем на экраны, мне приглянулась история твоего героя – вне сценарного сюжета о утрате закадычного человека, немощи и столько далее . - Это сильно злободневный персонаж, потому что сейчас снедать воззрение, что дядьки мельчают, и занимательно, когда демонстрируют подобного инфантильного героя с какой-то своей внутренней жизнью. Ведь он даже пространство окрест себя организовал каким-то необычным образом. И это не может не быть связанным с интимными переживаниями. Но мне этого показалось недостаточно, хотя снедать какая-то таинственность этого персонажа притягательная, плюс грим – серый, измученный и обескровленный персонаж – это занимательно. - Магия кино… Я тщился отжить эту историю в какой-то степени извращенную, со всеми придумками и какими-то словечками. Я положился на житейский эксперимент Игоря (Игорь Ворцкла – режиссер картины – прим. Дней.Ру ), я доверился и разрешил рискнуть. Когда я пробежал сценарий, я пораздумал, что это дородная ахинея. Но Игорь столько это занимательно сказывал и преподносил, я лицезрел, что он воображает, по его словам, и я разрешил рискнуть. Изначально не был утвержден, однако за неделю до съемок он мне позвонил и провещал, что алкал бы, дабы я исполнял. - Что он в тебе этакое углядел – Игорь вбил? - Нет, ничего не объяснял. Что меня в нем закупило, столько это то, что он сам позвонил, это симпатично. Я кумекаю, это заявляет об уровне культуры, ответственности, почтении. Если он располагал на меня какие-то облики, может, ему виделось, что он дал предлог мыслить, что я зараз был утвержден – однако дабы я не особливо болел, разрешил угомонить. Мне показывается, это значительно, заявляет о народе с расцветай сторонки. - Кстати, ты недавно прочий один-одинешенек – после "Груза 200" – снялся у Балабанова – в кинофильме "Морфий" по Булгакову. - Отличная труд – в плане итого процесса. Балабанов провещал, что ему приглянулась моя труд – и особливо недурно, что она приглянулась Сельянову, что нечасто случается. Меня это столько пригрело. У моего героя судьбина чудаковатая – это этакое саморазрушение. Трагедия строится на том, что он - талантливый эскулап, спасающий жизни и противоборствующий со кончиной, интеллигентный, обаятельный, душевный – я тщился, дабы он подобный вышел. В кинофильме снедать некая эдакая судьбоносность, касательство к року: когда он пробует избавить дифтерийного больного, ему сооружают противодифтерийную сыворотку, на какую у него аллергия – такова кульминация. И когда у него начинается эта аллергия, ему становится ахово. По сути, он пробовал избавить человека – без оглядки, просто-напросто зря, что человек умирает, с пеной во рту: и работает ненатуральное дыхание дифтерийному. И дабы освободиться от неси и чесотки, канючит медсестру вколоть ему морфий. Второй один-одинешенек – опять то же, и он сам себе вкалывает – а отдаленнее начинается подвластность и разрушение. Погибают публика, он подменяет порошок в аптеке, от чего погибают безвинные публика. Он мучается, уезжает, дабы излечиться – а финал не буду повествовать, посмотришь! - А сам ты аккуратно к наркотикам смотришь? - Пробовал какие-то вещи, курил что-то. В всеобщем, ничего недурственного. Очень негативно к этому гляжу, с предельным негативом. Когда этот пролетарий тартар начинается, кой-какие артисты выпивают. Кому-то необходим вящий стимул: снедать всякие спиды, тот же кокаин» - Есть же таковские публика, какие шукают в этом некий альтернативный путь… - Фигня это все. Актерский колея сильно нелегкий, ты задействуешь себя в разных-разных проектах и истощаешься, организму неоткуда цапать энергию – на фитнес нету времени, надобно и озвучить, и спектакли сразиться, и перелететь на съемку – и по новоиспеченной, все момент, когда этот пролетарий тартар начинается, кой-какие артисты выпивают или что-то еще. Кому-то необходим вящий стимул: снедать всякие спиды, тот же кокаин – он сильно стимулирует твою деятельность, отрезвляет тебя. У меня снедать известный артист, какой в какой-то момент забежал в гримерку и говорит: "Все, я к наркологу своему пойду завтра. Не могу – сердце, мозг, эмоция, что пошел попятный процесс, не стимуляция, а разложение". - На чем он сидел? - На кокаине. - Денег хватало?! - Видимо. Большой артист. - А ведь многие артисты вообще с интеллекта сходят – снедать эдакая практика, когда артисты пробуют раскумекать специфику полоумия, и просто-напросто с интеллекта сходят - у тебя таковского не было? - Нет, столько невозможно – теряется резон специальности. Можно тогда набирать умалишенных в кадр и с ними пробовать что-то сделать. Но они ведь непрофессиональные публика и не смогут выполнять поставленную задачу, ведь будут в своем мире и не могут из него выйти. - Ты в малолетстве, вероятно, ходил в какие-то кружки у себя в Климовске? - Да, я полным-полно чем занимался – два года боксом, четыре года конным спортом, конкуром велико. Потом "втюрился" в гитару – принялся на ней лабать, параллельно с боксом и конным спортом. - Неплохо – аккуратно же музыкальные персты и молоченные кулаки?.. - Поначалу было тяжко, отдаленнее, когда метнул бокс, все немножко поладнее пошло. В какой-то момент я пораздумал, что надобно крупнее обнимать кобылу, дабы ноги были тоже колесом» - Очень спокойно баре, я кумекаю, ставить… - Ага! А предлог знаешь аккуратно нелегко хранить, если конь начинает его выдергивать? Это было где-то с 11 до 15 лет. - То снедать ужаса, что у тебя ноги будут колесом, не было? - Сначала я опасался, разумеется - ой, ноги колесом! – отдаленнее посмотрел на одного мастера по конному спорту ростом 1,90 – во мне сейчас 1,85, однако тогда я был крохотный и мне виделось, что он цветущий дядька. Он сухой подобный был, высоченный и ноги – фьють! – колесом. Это сильно круто пялилось, и в какой-то момент я пораздумал, что надобно крупнее обнимать кобылу, дабы ноги были тоже колесом. - Что же ты перестал тогда заниматься лошадьми? - Я заниматься принялся обстоятельно, закончил 9-й класс и пошел в сельский колледж в Коломне. Мне хотелось быть селекционером – выведение свежеиспеченных пород лошадей – надобно было пойти в Тимирязевку. Там, вместо того дабы заниматься, мы с ребятами создали ВИА, разливались велико Цоя и "ДДТ". Программа была вельможная – песни на четыре, и в шабаше какого-то праздника мы сразились с совершенством. - Где исполняли? - В актовом зале, на сцене, помост 30 см. Потом, шутки шутками, однако надобно было обстоятельно заниматься, дабы что-то из себя видеть. В один-одинешенек превосходный девай я пораздумал, что охота какого-то творчества в моей жизни. Вот я исполняю на гитаре, доколе не сочиняю своих стихов, исполняю свои песни – а может быть, отведаю в актерский? И вот столько на авось, по русской традиции, занялся абсолютно прочим. Я опознал о курсах в "Щуке", стал ездить после недели обучения из Коломны на выходные, заниматься два с половиной месяца в субботу и воскресенье на курсах – отдаленнее завязался конкурс, прослушивание – и определился к Шлыкову с первого раза. Карету мне, карету! - Это благодаря курсам? - Благодаря Шлыкову, вероятно. Он меня сильно подбадривал с первого прослушивания. Там эдакая система: десятка сдает, отдаленнее выбирается человек, приглашается для беседы с педагогом. И Шлыков мне тогда сказал: "Слушай, ты мне полюбился, я бы алкал, дабы ты отдаленнее столько выступал – 1-й тур, 2-й тур, 3-й, конкурс и поступление – доставляй, не подведи меня". Что-то этакое было уверенное в словах и во взоре, что меня подбадривало. - Тогда ты тоже не уяснил, отчего тебя избрали? - Себе я тогда, разумеется, вбил, что я просто-напросто подобный тяни из себя талантливый, крутой, гениальный. - А кого не схватывали, на контрасте? - В большей степени это зависело не от них, потому что на тот момент были, я уверен в этом, в сценическом, актерском качестве ребята намного талантливее, чем я, и рослее уровнем – обстоятельно. Были наученные уже, что зараз педагоги разумеют, что им придется сбивать то, что научено. Могло хватать крупнее, чем потребно, однако это зависело от педагога, какой разумел, что с тем или другим он может протянуть 4 года, что он сможет от него что-то взять – не просто-напросто тешить свои амбиции, а обучаться. - Ты недурно обучаешься? - Думаю, разумеется. Куда я нынче? Наверное, в армию, стану дядькой, школу жизни минуюсь. Что этот артист? Тьфу, мямля, а не профессия» - Кого ты внимаешь? Помимо того, что это возложено, что это субординация и прочее. - Сильных людей, внятных, талантливых. Бывают таковские моменты, когда ты закрываешься и мозгуешь, что что-то не то. На втором курсе я чуть не смотался даже – у меня был конфликт, ничего не получалось, я разрешил, что все девало в моем худруке – что он подобный вредоносный и меня не смыслит. На самом деле все девало было во мне – я где-то подленился, где-то принялся себя сокрушаться, и все обучение зараз пошло под откос. И он мне зараз и говорит: "Пиши заявление и повергай отсюда". Я, аккуратно ни в чем не случалось, на вытекающий девай написал это заявление. Ночь не дрыхал, мерекал, что же будет, куда я нынче? Наверное, в армию, стану дядькой, школу жизни минуюсь. Что этот артист? Тьфу, мямля, а не специальность. Прошагаю два года – и еще один-одинешенек отведаю, и уже очувствуюсь эким кремнем. И очнулся с этим к старосте нашему, Косте Балакиреву. Он отслужил, даже в Чечне был, и на тот момент, когда мне исполнялось 18, ему было уже 22 или 23. Но при этом он подобный душевный, наивный немножко, и говорит: "Ну давай". То снедать ничего – ни отговаривать меня, ни призывать взять себя в десницы. Вздохнул и с ощущением ответственности за меня, за то, аккуратно я строго должен составить конфигурацию своего отчисления, принялся строчить. - И ты, царственный, понес это в дирекцию? - Не в дирекцию – слава Богу, что не в дирекцию! Подошел к Шлыкову – пря